Задняя подвеска Mercedes-Benz ML W166: замена сайлентблоков

Задняя подвеска Mercedes-Benz ML W166: замена сайлентблоков.

 

Периодичность ремонта задней подвески зависит от качества дорожного полотна и от используемых для ремонта деталей, а следовательно может производиться, как один раз в несколько лет, так и ежегодно.

 

Рассмотрим заднюю многорычажную подвеску Мерседес ML в 166 кузове и варианты ее ремонта. 

 

Вариант первый:


Рычаги в сборе. Можно выбрать как оригинал, так и их аналоги.
200 - A1663500306 (2шт.) левая и правая сторона;
300 - A1663500106 (1шт.) левая сторона и A1663500206 (1шт.) правая сторона;
400 - A1603500053 (2шт.) левая и правая сторона.

 

 

 

Вариант второй:


Замена сайлентблоков. Является более экономичным вариантом. А что именно понадобится мы сейчас рассмотрим.


Для ремонта рычага A1663500306 необходимо 2 сайлентблока обычный внутри и конусный ближе к кулаку
Артикулы обычных A1663531900 или A1643500275 их аналогом может служить LEMFORDER 3835401 (или 3592601) (внутри одно и то же, поэтому выбирать следует исходя из цены, сроков поставки и т. д., личное дело каждого).
Артикул конусного A1643520365 или его аналог LEMFORDER 3592701.

 

Рычаги  A1663500106 и A1663500206 так же содержат конусный и обычный сайленблоки.
Артикулы обычных и конусных сайлентблоков совпадают с рычагом A1663500306.

 

В рычаг A1603500053 устанавливается 2 одинаковых сайлентблока:
Артикул A1643520265 или аналог LEMFORDER 3592901.

Для полноты картины, оригинальные сайлентблоки в треугольные рычаги имеют артикул A1643520165 или аналог LEMFORDER 3593001 (4шт. на обе стороны) и A1663260281 (=A1643260681) или аналог LEMFORDER 3592801 (по 1шт. на каждую сторону).

 

Как видно, почти все сайлентблоки заимствованы еще со 164-го кузова, однако с подбором не редко возникают трудности.

Вот, пожалуй, и все что следовало рассказать о сайлентблоках задней подвески Mercedes ML W166.

г. Москва
Каталог